воскресенье, 16 октября 2016 г.








То, чего нам в жизни не хватает это любовь к себе. Любовь чистая, свободная, открытая. Любовь как чувство изначального. Любовь сопровождающая каждое наше действие. Любовь наполняющая каждое движение и приносящая глубокое удовлетворение вместе каждым проживаемым мигом.

Это и есть центр всего, основа, точка отсчёта для всего последующего.

Но посмотрите что происходит когда нам этого не хватает.

- Ребёнок в детском саду чувствует жизнь какой-то неприятной. Он не может себе этого объяснить, но она для него именно неприятная.

- В школе ребёнок может чувствовать жизнь пустой и жестокой. Именно в это время люди могут спутать желаемую ими любовь с признанием и уважением другими людьми их способностей.

- А будучи более взрослым человек может чувствовать свою жизнь обделённой. Чаще всего люди списывают это на отсутствие хороших партнёров.

- Вне зависимости от того, есть кто-то рядом или нет, в зрелом возрасте человек может ощущать что его жизнь лишена чего-то важного.


Мы можем пытаться заменить, мы пытаемся заменить это самоуважением, уважением со стороны других, статусом и положением в обществе, наличием денежных средств или вещей, говорящих нам о том, что мы представляем собой что-то важное.

Ещё иногда люди не отличают между собой теплую и открытую любовь, наполненную светлой радостью и эгоизм. Эгоизм рождается на фоне постоянного должествования навязываемого человеку другими людьми.


Когда ты чувствовал любовь?

Как ты чувствовал любовь?

Как ты переживал любовь в происходящем и когда она потерялась? Когда подменился смысл?  Как подменился смысл?

Что ты чувствовал когда ты жил и проживал различные ситуации?

Как это ещё можно для себя открыть если ни осознанием?

Мы можем всю свою жизнь искать место под солнцем и пытаться доказывать другим что мы что-то значим...


прим.

Есть различные долженствования и идеализации какими мы должны быть.

Но правда в том, что нет идеальных людей, поэтому каждый раз эти сравнения идут не в нашу пользу.

Правда также и в том, что люди учатся на своём опыте. Возникают разные ситуации, где мы совершаем какие-то ошибки и на фоне этого что-то улучшаем по отношению к ситуации.

Некоторые люди это понимают и учатся, а некоторые попадают в чьи-то манипуляции или же игнорируя этот естественный процесс, по  недоразумению становятся просто несчастными и разочарованными.


человек, природа, личность, душа, здоровье, восприятие, мышление, эмоции, личностный рост, успех, внутренняя гармония, отношения, счастье, любовь

16 комментариев:








  1. Как избавиться от негативного влияния внешнего мира

    Хотим мы этого или не хотим негативное влияние внешнего проявляется через наше поведение и участие по отношению к нему. Хотя бы даже обидеть можно лишь тогда, когда человек в ответ на происходящее расстроится и обидится.

    И выходом является Жить в волшебстве. прим. не в колдовстве, а в волшебстве, которое имеется как потенциал, как сама природа происходящего, и проявляется в уникальности каждого мгновения проживаемой жизни...

    прим. вода

    Можно подумать - это просто вода и проглотить...

    Но можно подойти к этому пространству, этому веществу, этому объёму некой энергии, с уважением, представляя себе то, что оно наделено некими особыми целительными свойствами. Пить эту воду проникаясь в них. И это будет совсем другая вода в их человеческой жизни.

    Этот пример имеет и прямое указание, но ещё его можно рассматривать как метафору в отношении природы всего.



    Мы измеряем, точнее примериваем жизнь через идеи, чужие оценки, а на самом деле она измеряется степенью и глубиной осознавания и переживаемыми чувствами.

    Твоё участие в происходящем - это не сколько вопрос удовольствия, сколько понимания того, что оно может быть разным, проявляться по разному, развиваться по разным сценариям. И что это пространство получения полезного опыта (проживаемое). Он рождается или не рождается, он переживается или не переживается тобою в происходящем.

    Ну и ещё одна деталь выражается в том, что полнота переживаемого связана не с пространством ума, а с пространством тела, - насколько раскрывается каждое проявление.




    ОтветитьУдалить






  2. Счастье.. обладает ароматом свежей выпечки, удовольствием от светлых и полезных открытий, обаянием теплой улыбки и неизмеримым весом искренней любви.


    Олег Рой




    ОтветитьУдалить






  3. Будьте самоучками. Не ждите пока научит жизнь.


    Юрий Никулин




    ОтветитьУдалить






  4. Но в какой бы степени мы ни нуждались в другом, другой не может сделать для нас всего. Другой не может нас заменить, не может представлять нас. Каждый человек в качестве Person должен сам овладеть своей жизнью, вести свою жизнь, найти самого себя, мочь соотнестись с самим собой. Уметь хорошо быть с собой и уметь хорошо разговаривать с собой, быть в диалоге с собой, в том числе без другого. Человек должен мочь быть один, без других.

    Таким образом, в качестве Person я причастен и к своему собственному внутреннему миру, и одновременно к миру другого, внешнему миру.


    Альфрид Лэнгле




    ОтветитьУдалить







  5. Что же закладывается в детстве?

    1. Самооценка, отношение к своей внешности, своим талантам, своим возможностям - восприятие собственного потенциала, ощущение имеющихся ресурсов и возможностей, вера в свои силы и признание собственной ценности и значимости, умение постоять за себя и найти достойное место в любой иерархии.

    2. Интерес к миру людей, умение угадывать чувства и настроения окружающих, видение возможностей для взаимодействия и общения, проявление потребности в общении, навыки общения, дружелюбное отношение к людям в сочетании с уважением к себе и умением постоять за себя.

    3. Доверие к миру и желание активно искать свое место в нем, способность расширять собственное сознание и осваивать все новые сферы жизни, потребность в поиске, новизне.


    4. Половая идентификация, принятие женского или мужского поведения.

    5. Навыки общения в семье, важнейшая потребность принадлежности к семье, привязанности к ней, отработка навыков общения в семье, потребность заботы о членах семьи, получение радости от заботы о близких, стремление делать им подарки и доставлять им маленькие радости.

    6. Модель своей собственной семьи в будущем, проекты родительской роли, супружеской роли, поведения в быту и отношения к ребенку в своей будущей семье.

    7. Умение выживать в стрессовых ситуациях, не терять надежды в самых, казалось бы, безвыходных ситуациях. То, как взрослый человек будет реагировать на стресс, будет ли он впадать в панику, испытывать тревогу и страх или будет способен к спокойному, рациональному разрешению возникшей проблемы, будет во многом определяться его детским опытом.

    8. Способность адаптироваться к новым условиям, принимать жизненные потери, держать удар, который наносит судьба, самым удивительным образом зависит от уроков, данных родителями.

    9. Навыки биологического выживания, умение понимать и удовлетворять биологические потребности, стремление самостоятельно прокормить и согреть себя, постоянно улучшать условия своей жизни.

    10. Умение руководить, заставлять других делать то, что хочет человек, подчинять своей воле, манипулировать, демонстрировать силу и отстаивать свои интересы.

    11. Возможность выражать свои чувства. Нормальная самооценка и доверие к миру, заложенные в раннем детстве, получение поддержки со стороны семьи будут способствовать выработке открытости, проявлению желания делиться своими чувствами.

    12. Способы выражения негативных чувств, гнева, несогласия закладываются в раннем детстве, причем они часто представляют собой копию родительского поведения.

    13. Физическое здоровье во многом зависит от детского опыта, от того внимания, которое уделяла семья физической активности ребенка. Кроме того, отсутствие стабильного семейного окружения и ошибки, допущенные при воспитании ребенка, могут стать причиной хронических психосоматических заболеваний, которые возникают в детстве и становятся нежеланными, но верными спутниками взрослого человека.

    14. Травмы, перенесенные в детстве, как бы живут в подсознании взрослого человека и продолжают оказывать свое разрушительное влияние на восприятие мира и отношения с ним..

    15. В детстве закладывается система ценностей, которую ребенок принимает из рук родителей.
    16. Ребенок перенимает от родителей склонность к выполнению определенных социальных ролей.
    17. Родители часто бывают заказчиками жизненного сценария.




    ОтветитьУдалить






  6. Представьте себе такую ситуацию. Опыт меняется, содержание опыта меняется, а значит эмоции и ощущения меняются, понимание меняется, действия меняются, способ действования меняется, внешние обстоятельства меняются, возраст меняется, меняются тела.

    Может ли быть в этом что-то важное? Если может быть, тогда что?

    В чём оно может выражаться? Где?




    ОтветитьУдалить






  7. Люди идут в храм, люди ищут храмы, люди что-то ищут в храме, люди что-то ждут от других людей, люди что-то ищут в других людях, люди что-то ищут в себе...




    ОтветитьУдалить






  8. Мир даёт нам обратную связь...




    ОтветитьУдалить





  9. Одиночество - это потеря не другого человека, а самого себя.




    ОтветитьУдалить






  10. Любовь нельзя изобразить...

    Мы значительную часть времени что-то изображаем. Изображаем себя, изображаем какие-то качества, знания.

    И вот представьте себе, что человек прилагает какие-то усилия прикрывая своё постыдство которое он внутри себя чувствует.




    ОтветитьУдалить







  11. Обратите внимание, что когда человек думает он представляет себе какой-то образ и прокручивает в нём какой-то сценарий и всё.

    Это практически ничто по сравнению с реальной жизнью.

    Когда человек страдает он обычно много думает. Именно это, как замечание, послужило призывам "отказываться от ума" и переходить в другую крайность - не ум.

    Где-то в этом есть золотая середина, ведь кроме воображения в человеческом существе проявлено много способностей. Больше того, наши способности всегда намного больше чем мы себе представляем.

    Напомню, что представление лишь одна из них.


    прим.

    Любое навязчиво переживаемое состояние обуславливается содержанием какого-то образа. Проясняется содержание, проясняется обусловленность, рассеивается кажущаяся сила образа (прим. сценария в образе) и человек, сам по себе, тут же приходит в здоровую норму.


    В действительности, почти любое травматическое переживание держится именно на этом механизме - человек сам не осознавая того, что именно он представляет, страдает от этого как от своей реальности.




    ОтветитьУдалить







  12. Глядя на окружающий Мир и на происходящее каждый человек порождает и переживает какой-то смысл.

    Проверь правильность этих слов на себе и тогда ты сможешь идти вперёд.




    ОтветитьУдалить







  13. Секрет восприятия

    Многие ошибочно полагают, что достаточно просто научиться выполнять ту или иную технику медитации и всё — с ними должно произойти что-то хорошее, как в сказке. Нет, это заблуждение. Человек только тогда будет изменяться в хорошую сторону, когда он сам будет к этому стремиться, когда он будет на это настроен, когда он будет это открывать для себя в происходящем...

    А. Новых - АллатРа




    ОтветитьУдалить









  14. Жизнь есть проявления которые с помощью логики охватить невозможно. Можно лишь однажды проснуться — тогда вы поймете, что в жизни ничего сложного нет; единственная сложность — это то, что вы считаете своей жизнью...


    Энтони де Мело



    ОтветитьУдалить







  15. Ты можешь сделать проекцию для себя, просто что-то повторить, а можешь открыть как новый и полезный опыт. Чем это в действительности и является.





    ОтветитьУдалить







  16. Ты действительно хочешь именно этого или в этом есть что-то из того, что тебя сейчас привлекает?..




    ОтветитьУдалить