пятница, 13 января 2017 г.

Мы воспринимаем окружающий мир с помощью органов своих чувств.

Когда мы были маленькими и нам что-то не нравилось родители частенько советовали не обращать на это внимания.

Мы воспитаны на каких-то образах и на тех знаниях которые вкладывались в нас нашими родителями и попадающимися на нашем пути людьми. Это происходило с самого раннего детства. Окружающие нас люди всегда как-то реагировали.

И вот когда ребёнок начинает делать свои шаги и пытается разобраться со своим восприятием окружающего мира, то окружающие его люди демонстрируют ему определённые формы и координаты через которые он начинает выстраивать своё восприятие и понимание.



Что вы чувствуете?...








Попалось в интернет:

Что рождается?..

Манипуляции - это когда есть какая-то ситуация и человек как-то её объясняет, причём если неосознанно, то есть, не обращая внимания на содержание это одно, а если осознанно и при этом намеренно искажая подачу информации в свою пользу то это другое.

Вы видите ситуацию. Вы участвуете в ней. Вы видите поведение человека... 

Вы имеете возможность переживать что-то полезное и хорошее..

Можно что-то увидеть или услышать, ощутить, а можно прочувствовать, проникнуться в это и переварить. Большинство людей, либо не знают, либо забывают про эту особенность, а ведь она доступна и будет очень полезной для каждого. И если говорить о манипуляциях, то они работают лишь по тому, что человек буквально сам того не осознавая позволяет иметь им в своей жизни силу.  

Человека вводят в заблуждение и обманывают по тому, что он сам не разбирается, по тому, что он буквально позволяет мнению другого человека,.. не проникаясь в происходящее, не распознавая мотивов осуществляться тому, что он на самом деле не хочет. И когда ты заступаешься за такого человека, можно встретить упрёк - зачем ты лезешь не в своё дело! Он сам виноват. И я долгое время не понимал в чём его вина, но в итоге понял, точнее уловил в чём ответственность которой люди, видимо по недоразумению, часто пренебрегают.


Это всё равно происходит каждый новый день вашей жизни.

Обратите внимание! Что-то делать, чтобы это каждый день приносило в твоей жизни пользу.

50 комментариев:







  1. Что ты в состоянии воспринимать, какой смысл ты воспринимаешь через себя, свои способности, что это объясняет, как сочетается и взаимодействует с окружающим Миром. Это и будет твоей реальностью.

    Некоторые ищут понимания со стороны других людей. На самом деле они ищут поддержки.

    Но с другой стороны, есть ситуация и человек с ней как-то взаимодействует. Это рождает в нём какие-то переживания, какие-то эмоции и ощущения, это рождает и открывает для него какие-то возможности здесь и сейчас.

    Смеюсь. Конечно же об этом нужно поговорить )))

    Мы ищем возможности изменить свою жизнь. Мы ищем возможности сделать проживаемое лучше.

    Смеюсь. Конечно же это телевизор, холодильник и магнитофон, а ещё лучше машина ))

    У нас есть где мы можем искать и получить желанный ответ, даже когда об обратном твердят тысячи голосов.

    Ты есть...




    ОтветитьУдалить






  2. Глядя на внешний Мир, ожидая что-то от внешнего мира, мы всегда ищем что-то внутри.

    Через наши органы чувств это что-то можно понять, в это что-то можно проникнуться.



    ОтветитьУдалить






  3. Боясь выглядеть глупо, мы торопим переживания и не даём им полноценно раскрыться.

    Ощущая неудовольствие мы стараемся не обращать на него внимание.

    Чувствуя дискомфорт мы пытаемся отвлечься, либо подавить проявляющиеся переживания.

    Со временем это приводит к тому, что человек перестаёт чувствовать происходящее в пространстве тела. Тем временем напряжение перерастает в привычку, а дискомфорт ассоциативно проявляется всё чаще и чаще.


    Обычно человек об этом не знает, но у тела человека есть одна приятная и полезная особенность. Стоит переживаемому раскрыться в теле и осознании, как оно автоматически преображается и превращается во что-то другое.

    Порождая полезный опыт переживаемое начинает менять своё содержание. Из ощущений уходит напряжение и боль, в эмоциях спадает накал и они начинают мягко рассеиваться, а информация из того, что мучило начинает переживаться как что-то полезное. Мы буквально физически, эмоционально и в понимании начинаем ощущать как наша жизнь меняется в лучшую сторону.




    ОтветитьУдалить






  4. Раньше я думал, что мне так много нужно...

    Спустя годы я заметил, что это происходило по тому, что я в это верил. Узнал я об этом со слов других, тогда когда ещё не мог ориентироваться в том, что я чувствую.

    Сейчас это воспринимается как какой-то театр, но ведь мне казалось что я этим буквально жил. Иллюзия казалось такой понятной и актуальной.

    Всё развеялось лишь тогда, когда я стал обращать внимание на свои чувства. Где-то в это же время я узнал о манипуляциях. И я увидел как этого много вокруг. Потом я просто стал замечать что многие люди выражают своё мнение не проникаясь в него, это позволило мне морально отделиться от них. Я больше не считал что их мнение заслуживает моей поддержки и одобрения.

    Так я стал формировать своё, новое для меня.

    Время шло и разбираясь я стал получать очень много полезного опыта. Те, кто раньше казались сильными больше не были такими для меня.

    Те, кто раньше казались умными теперь чаще всего выглядели скорее самодурами. Те, кто раньше казались глупыми, странными, частенько оказывались более точными в своём понимании и прогнозах чем любой известный мне тогда авторитет.

    Что говорить, даже Святые стали восприниматься мной скорее как люди со своим мирским и жизненным опытом. Религии утратили былое величие и превратились в разделение людей по Верам и Верованиям.


    Многое поменялось. Такое ощущение что я искал глоток свежего воздуха путешествуя все эти годы по целому миру.




    ОтветитьУдалить






  5. Что - то привело тебя туда, где ты сейчас.




    ОтветитьУдалить






  6. Многие люди до сих пор пытаются изменить ту же область их жизни, которую они хотели изменить многие годы назад.

    В чем их проблема? Почему они не могут изменить что-то?

    Проблема в том, что они используют одни и те же стратегии, тратят большое количество времени и денег на ненужные тренинги и литературу, которая так и не помогает им.


    Stephen Guise, Laura Avnaim




    ОтветитьУдалить






  7. Попались слова:

    Буду смотреть на падающий снег и думать, что все будет хорошо.




    ОтветитьУдалить





  8. А вот ещё попались слова:

    Почаще смотрите на звезды. Когда будет на душе плохо, когда вас обидят, когда что не будет удаваться, когда придет на вас душевная буря – выйдите на воздух и останьтесь наедине с небом. Тогда душа успокоится.

    Священник Павел Флоренский




    ОтветитьУдалить








  9. Свежее утро, красивое место, чистые пахнущие свежестью полотенца, томатный или выжатый из свежих апельсинов сок.

    Запах листьев, травы, пение птиц, умиротворяющий уют леса.

    Всё это можно не только видеть, не сколько видеть, сколько чувствовать.


    Но здесь речь идёт больше о внешних факторах, а что насчёт переживания внутренних, которые делают природу и потенциал этого Мира благодатным, целительным, благополучным внутри тебя?...

    Этому можно уделить внимание, это можно исследовать. Это можно раскрывать и воплощать в том, что тебе доступно, в том, что переживается внутри тебя.




    ОтветитьУдалить








  10. Всё очень просто. Людей много, но что происходит? Как люди участвуют в происходящем?

    Как люди участвуют в природе этого Мира? Как люди участвуют в своей жизни?


    Часто ли среди людей можно встретить не обусловленное благополучие?

    Возможно что ещё среди детей это проявляется по природе, но вот среди взрослых, якобы знающих жизнь, лишь в какие-то отдельные эпизоды можно встретить спокойное и умиротворённое лицо.

    Я хочу сказать что наличие людей имеющих схожий с тобой опыт не гарантирует твоего благополучия. Последние примеры этому события происходящие на Востоке, в Европе, на Украине. Пытаться быть как "все нормальные люди" чревато очень большими и глубокими последствиями, поскольку человек гонится за иллюзорным образом.



    Обычно люди ждут от завтрашнего дня перемен. Они ждут их откуда-то из вне. Но лучше всего раскрывать это в настоящем.




    ОтветитьУдалить






  11. Есть мыслительный процесс: подумай о...

    А есть осознание...

    Если мы обратим внимание, то можно заметить, что когда мы думаем, то мы что-то и как-то себе представляем, воображаем, а осознание всегда выражается в проникновении и распознавании того, что происходит в пространстве тела.
    Это какая-то степень восприятия того, что происходит в целом.

    Наша жизнь воспринимается и переживается нами именно через то, что происходит в пространстве нашего тела. Поэтому кто-то называет это ключ к жизни.




    ОтветитьУдалить






  12. Мы видим - это переживаемое

    Мы слышим - это переживаемое

    Мы ощущаем запахи, вкус - это переживаемое

    Мы переживаем эмоции

    Мы переживаем ощущения

    Мы переживаем мышление

    Мы переживаем желания

    Мы переживаем мышление

    Во всё это можно проникнуться, во всём этом можно участвовать и расширять полезный опыт и свои возможности.


    Для сравнения. Не многие люди даже просто воспринимают детали и различные особенности процесса мышления в котором они участвуют.





    ОтветитьУдалить






  13. Некоторые люди утверждают что духовностью и самым важным развитием в жизни человека является посещение общественных мероприятий посвящённых теме духовности, участие в жизни твоих единомышленников, поддержка и помощь.

    Некоторые живут популярную версию жизни.

    Вот что об этом пишет Муджи:

    Раньше я думал, что мне так много нужно...
    Я верил, что я просто человек определенной национальности. У меня была хорошая работа. У меня была семья. И я был уверен, что это всё, чем я являюсь.
    Я думал мне необходимо уважение людей, чтобы состояться как человек. Я верил в это, но теперь вижу, что это не так.
    Я верил, что должен оставить свой след в мире, чтобы сказать: "Посмотрите! Я был здесь, я сделал это". Я был уверен, что это так важно, но теперь вижу, что это очень ограниченный взгляд на жизнь.
    Я верил, что мне нужно стать самым лучшим, но сейчас вижу, что это создаёт только проблемы и никто этого даже не ценит.
    Я верил, что если у меня есть хорошие друзья, то я смогу положиться на них в трудную минуту, теперь же вижу, что это не всегда так и необходимая помощь может прийти с совершенно неожиданной стороны.
    Раньше я верил во многое. Теперь я вижу, что все это было не более чем мое воображение.
    И всё это время я упускал свое истинное Я. Сейчас Я здесь…




    ОтветитьУдалить






  14. Как там говорится:

    Не убей

    Не завидуй

    Не лги

    Не желай жену соседа своего ...




    ОтветитьУдалить






  15. Некоторые говорят уже так:

    Любое, любое дело мимо любви — это мимо Бога. А мимо Бога — это мимо вообще.

    Я ничего не одобряю и не порицаю, у меня дел по горло, своей грязи. Если я очищу мир на маленькое пятнышко себя, миру этого хватит. Спаси себя, и хватит с тебя.

    Если ты на самом дне, то у тебя на самом деле хорошее положение: тебе дальше некуда, кроме как наверх.


    Петр Мамонов




    ОтветитьУдалить






  16. Некоторые так:

    Примерно в районе 24-25 лет, уже будучи, как я считал, осознанной личностью :-D, пришла мысль, что может мне стоит заняться чем-то, связанным с духовными практиками и медитациями. И как всегда: есть запрос – получи ответ. Посоветовали мне Суфийские энергетические практики. Не могу сказать, что то, что было там, удовлетворило моё сознание. Как раз наоборот. Работа с энергиями, представлением и визуализацией. Я понимал, что оно работает, но что и как – понять не могу.

    Спустя полгода, познакомился я с женщиной, которая представилась как “маг в далеко не первом поколении, верховная жрица рунного ордена 12 ступени и этот титул ей достался от бабушки, представитель инквизиции южного региона” (как в х/ф “Ночной дозор”). Человек с большой внутренней силой, с большой силой влияния на людей. Это я на себе проверил (опыт очень хороший). И как бывает, система взяла под свой контроль и эту женщину. Два года я изучал рунные практики, получил “Третью ступень Рейки”, ну и куча всего другого.

    Но, как говорится, “система есть система”. И она всегда прокалывается и показывает “что есть что”, когда ты начинаешь наблюдать. И этот случай не был исключением. На одном из семинаров, она давала одну практику, которая раскрыла мне все карты на все её рассказы и истории. У меня и до этого начали зарождаться сомнения по поводу многих вещей связанных с ней. И в этот день я поставил жирную точку.




    ОтветитьУдалить







  17. Кто-то упрямо утверждает что ты никто, а символы Веры всё.

    Не трудно понять зачем это делают. И не столь в данном случае важно, каких именно символов Веры это касается. Кто-то верит в мантры, кто-то в руны, кто-то в портреты и изображения Святых, кто-то ещё в какие либо символы.

    Есть пути и возможности человеческого развития, есть способности данные человеку по его природе, есть потенциал, но когда человеку говорят что ты вообще никто, то есть определённым образом на это настраивают, полагаю речь всё же идёт не о пробуждении духовности.




    ОтветитьУдалить






  18. На уровне решения переживаемых человеком проблем - не смей, сейчас выглядит неубедительно. Но если учесть что на дворе были древние века, что люди не умели ни читать, ни писать, что не мылись месяцами, что повсюду были порядки о которых лучше не упоминать, эта политика по типу ты никто, ты не смеешь, не можешь, а мы для того, чтобы тобой управлять, была актуальной.




    ОтветитьУдалить







  19. Если случается что-то плохое, многие люди говорят себе что то, что случилось было неизбежно, что что-то должно было произойти. Но это не так. Даже во время того, когда подобное происходит одну и ту же ситуацию, как и возможности повлиять, развитие возможных сценариев, люди воспринимают очень по разному.


    И наличие людей имеющих схожий с тобой опыт, так называемых единомышленников, тех, кто якобы тебя понимает, вовсе не гарантирует твоего благополучия.

    Они всего лишь вторят твоим страданиям, они озвучивают вместе с тобой твои ограничения и вы считаете что вы единомышленники. Так было и со мной и я не мог понять почему среди них не становится легче, теплей, светлей, лучше. Я всего лишь видел, что я не один такой.


    Обычно люди ждут от завтрашнего дня перемен. И обычно они ждут их откуда-то из вне. Но лучше всего раскрывать это в настоящем...

    Здесь и сейчас...

    В абстракциях и рассуждениях всё глобально, а в жизни всегда и везде всё происходит конкретно. И это всегда подразумевает возможности как-то участвовать, что-то улучшать, изменить..




    ОтветитьУдалить






  20. Жизнь,.. проживаемое, переживаемое, осознаваемое... воображаемое,..

    Где это происходит?

    Каким образом? Как мы в этом участвуем?


    Где здесь роскошь, власть, признание, уважение? Они всего лишь где-то на поверхности.




    ОтветитьУдалить










  21. Чем старше я становлюсь тем больше я понимаю, что сколько бы ни окружало человека всевозможных благ, это не заменит взаимодействия с внутренним опытом.


    Представьте себе некое живое и универсальное пространство заполненное переживаемым смыслом.

    Пространство это как-то переживается, моделируется и раскрывается в виде каких-то смыслов и образов.


    Человек представляет себя ничтожеством.

    Он не понимает что делают здесь другие люди, но использует какие-то представления о них, вероятнее всего через себя,.. и он страдает.

    Он верит, что это окружающие причина того, что с ним происходит.

    Он видит их несовершенство, он видит что они о нём плохо думают, что они несправедливы, что суровые начальники используют имеющуюся власть так, как они хотят... и переживает глядя на всё это чувство уныния и безысходности.

    Он считает это правдой и своим жизненным опытом.

    И чаще всего люди так и не выходят из этого замкнутого круга.


    Помню как мы с одной женщиной раскрывали приступы её странной паники и бессилия практически в любых мало-мальски критических ситуациях.

    Каждый раз она видела перед собой угол нарисованный в пространстве коричневым карандашом. Помню какую сильную реакцию вызвало это открытие. К слову, ей было на тот момент 65 лет и лет 55 она проживала происходящее именно через это состояние.




    ОтветитьУдалить








  22. Кое что о потенциале.

    Попались слова:

    Берегите друг друга.

    Речь ведь не о потребности в сексе верно!? Речь и не об отдельных бытовых нуждах.


    О чём здесь на самом деле речь? О каких чувствах, о каких мыслях, о каких поступках.

    А вот кто-то, всё это,.. через призму собственного опыта, низводит до...




    ОтветитьУдалить






  23. Мастерская жизни - дилема с которой в какой-то момент сталкивается каждый кто идёт по пути саморазвития.

    К слову, очень ценное замечание. Если бы о нём знать заранее, то многих ошибок можно было бы просто избежать.

    Иногда попадаются откровенные и циничные высказывания, мол: фу! этот Путь Света!.. Некоторые люди искренне настроены против раскрытия в себе Божественной Природы. Человек может верить, что путь совершенствования это вообще не путь, что это лишь жалкое подобие жизни! Но это вовсе не так, просто многое запутанно. Скорее это всего лишь ловушка ума воспринимающего происходящее ограниченно и линейно.


    Представьте себе такую ситуацию. Есть некие беспредельщики и они очень активно пользуются своими возможностями.

    И есть люди, которые пытаются быть правильными. Они борются со своими мыслями, чувствами. Больше того, ощущают вину и смятение когда у них что-то получается несовершенным образом. Это конечно же лишь на руку беспредельщикам.

    В общем, получается что хоть так, хоть так человек ощущает себя в проигрыше. И в этот смысл человек вовлекается помимо своей воли. Это похоже на то, когда машина буксует.


    На самом деле смысл не в том, чтобы быть правильными или запутавшись в своей борьбе удариться в беспредельщики, а в том, чтобы имея возможности разного опыта уметь выбирать и выбирать то, что тебе действительно лучше.

    То есть, чтобы ты был искренним, а происходящее было не вынужденным для тебя, чтобы оно воплощало в себе что-то важное. Тогда происходит не только развитие, но и в жизни начинают проявляться чувства благодарности и благополучия.

    Самое то интересное то, что ты этого не поймёшь пока как следует не помучаешься. Да и то, в какой-то момент придёт скорее как догадка. А вот других людей ты об этом не спросишь, они живут свою жизнь и вообще от всего этого далеко. Есть другие параллели восприятия где всё это воспринимается скорее как диковинка.

    Так вот можно быть правильным, вот только эти правила кто-то придумал для тебя, кто-то из людей, а можно быть развивающимся и получающим полезный опыт. Иначе говоря, можно быть рафинированным, гипертрофированным, ведь некоторые мужчины начинают вдруг разговаривать женским голосом, а можно быть живым и открывающим полезные смыслы и возможности. Некоторые люди об этом не знают, поэтому их жизнь очень ограничивается.

    Важна искренность. Иногда это ещё называют осознанной глупостью, где человек намеренно совершает то, что ему почему-то хочется с позиции исследования. Он не теряет при этом себя и внимательности в переживаемом.




    ОтветитьУдалить






  24. Когда мы думаем о предмете воображение рисует разные картины, а вот когда мы рассматриваем предмет непосредственно, то мы можем видеть много полезных деталей, в том числе и возможные решения. Кстати именно на этом основана осознанность, а манипуляции как раз на воображении.

    Добавьте к этому процессу какие-то страхи.

    Добавьте какой-то опыт и ассоциации пережитого опыта, а пережит он был опять же по большей части в воображении.

    Вот это в людях и используют.


    Ещё одна разновидность опасности с которой столкнулись современные люди: https://my.mail.ru/list/life.100/video/_myvideo/286.html

    Там ценен не весь ролик, а сама суть, скорее самое начало показывающее масштабы проблемы. Технологии, использующие состояние других людей и в этом ты не найдёшь правды. Получается если правды нет, то побеждает тот, кто более убедителен, вот только мозгам простых граждан от этого не легче.



    Внимание человека слишком много блуждает во внешнем Мире, не имея точки опоры, не касаясь внутреннего.

    Не зря говорят: "Хочешь спрятать надёжно – положи на видное место".




    ОтветитьУдалить







  25. Сама суть осознанности выражается так. Проникнитесь.

    Есть ситуация. Живая ситуация. То, что можно увидеть, услышать, ощутить и почувствовать через запах и вкус, а есть нечто проявляющееся в пространстве твоего тела по отношению к этой реальной ситуации. То же самое то, что происходит в окружающих тебя людях.

    И проникнуться в то, что в этот момент проявляется, раскрыть и познать что это такое, рождает те самые желаемые полезные изменения - целительный свет осознания.


    С уважением. Роман Матвеев




    ОтветитьУдалить






  26. Обратите внимание, что когда человек думает он представляет себе какой-то образ, он приравнивает себя и окружающий его Мир к этому образу. Поэтому он из раза в раз прокручивает через себя, свои способности, своё восприятие, какой-то или какие-то сценарии.. и всё.

    Это практически ничто по сравнению с реальной жизнью.




    ОтветитьУдалить






  27. То есть 1. тебе мешают представления о том, что у тебя не получится, что это не очень то и надо и т.д.;

    2. тебе мешают имеющиеся на данный момент искажённые и ограниченные образы и сценарии которые проявляются и прокручиваются в твоём воображении - в твоём теле.


    Что происходит?

    Как это происходит?

    Что это тебе даёт? Что это порождает и приносит в переживаемое?


    Что ты с этим будешь делать?..


    А когда возникли и проявлялись эти представления?

    Что там происходило? Как?


    Пространство осознания можно расширять, а происходящее целительно трансформировать.



    ОтветитьУдалить





  28. Есть одна особенность которую человек открывает в какой-то момент:


    На что бы мы ни обращали своё внимание, в нас пробуждаются и проявляются какие-то образы, сюжеты, сценарии, сопровождающиеся какими-то желаниями, ощущениями и эмоциями.

    Мы переживаем ровно свою реакцию и ровно то, что в ней проявляется.

    Это и есть то, что люди называют пониманием. Это и есть то, что люди считают событием и переживаемым опытом.

    И эти вещи могут нас мучить. Как я уже сказал, это не то, что происходит внешне (это не то, что происходит внешне, а то, что в ответ на что-то воспринимаемое внешне переживается внутренне), а то, что в ответ на это переживается внутренне.

    И научиться видеть то, как это порождается, во что это превращается, как ты в этом участвуешь, не только приносит полезный опыт, расширение имеющегося опыта, но и открывает множество возможностей, которые мы, сами по себе и по своей природе, всегда искали, но не могли обрести лишь в силу того, что жили в рамках формы какой-то привычной и ограниченной реакции.




    ОтветитьУдалить






  29. Ты чувствуешь Зов. Он проявляется через твои чувства... Ты что-то ищешь, к чему-то стремишься, чего -то желаешь обрести внутри себя...




    ОтветитьУдалить








  30. А.Новых написала:

    Живем какой-то призрачной надеждой, что уже завтра жить станет лучше. Если мы утрачиваем эту надежду, то впадаем в уныние от бессмысленности своего существования. А ведь жизнь – это постоянное «здесь и сейчас». И, в первую очередь, — это жизнь твоего внутреннего состояния, жизнь твоих мыслей





    ОтветитьУдалить






  31. Только тогда, когда ваши устремления и мечты будут восприниматься полнее и сильнее ваших страхов, они начнут сбываться.


    Поиграй в жизнь, раскрой для себя её энергии, пространство, процессы. Насладись ею. Открой для себя этот потенциал. А люди пытаются примерить это из привычного ума и тухнут потому, что не в силах об этом думать.

    Да и думать ли надо?

    Каждый миг уникален и неповторим, а жизнь это чудо.




    ОтветитьУдалить






  32. Счастье не приходит. Приходит умение его видеть, переживать, проживать.

    Началось то с чего? С поиска лучшей доли, с попытки понять, разобраться, улучшить проживаемую жизнь. С переживания излишнего напряжения, страха, злости, агрессии и отчаяния, потерянности.

    А теперь эти люди сидят и не понимают, что им делать если они ощущают покой. Больше того, для некоторых это просто скучно.

    Некоторые точно так же находят в своём теле лёгкое и приятное блаженство и они пытаются хвататься за него.

    Но смысл то не в этом.

    Ты же не будешь вечно лежать на любимом диване, пить чай который ты любишь пить по утрам!?

    Ты не захочешь так жить всегда, но тебе будет очень приятно иметь под рукой к этому доступ.

    Смотреть нужно шире.


    С чего началось?

    Что искали? К чему стремились? Что проявлялось за этим? Хлопчики которые много думают этот момент не поймут, а он есть.


    Как можно принести в свою жизнь полноту переживаемого?


    Надо не думать, не рассуждать, а проникаться и осознавать переживая всё на собственном опыте.

    Вот так.

    И если предположим ты это открыл и чувствуешь всю глубину и важность момента, будешь ли ты это кому-то доказывать? Ведь смысл очень тонок.

    Ага! Помню как я пацаном пытался смеяться и прикалываться над девочкой которая верила, что мир есть любовь. Я считал её далеко не умным человеком и почему-то очень активно выражал своё мнение на этот счёт в течении нашего общения. Видимо моя гениальность в этот момент зашкаливала.




    ОтветитьУдалить






  33. Возможно человек не догадывался о тонкостях, но в сути своей он ведь прав.

    Если ты думаешь, что проблема во мне, тебе придется изменить меня. Если ты поймешь, что проблема в тебе, ты сможешь измениться сам, чему-то научиться и стать мудрее. Большинство людей ждут, что изменятся все остальные в мире, но только не они сами.


    Роберт Кийосаки




    ОтветитьУдалить






  34. Одни ищут удовольствия через вещи, другие через еду, третьи через думанье, четвёртые через деятельность, пятые через врождённые тонкие переживания мягкого покоя и удовольствия, но это не всё. Не пытайся удержать то, что постоянно изменяется, лучше стань здоровой и полноценной частью его. Это ещё называют уровнем жизни, проживания, восприятия. Это не мысли в отдельности, это всё чем ты располагаешь и в чём ты участвуешь.




    ОтветитьУдалить






  35. Как только человеку удается изменить взгляд на обстоятельства – обстоятельства тоже начинают меняться.

    Макс Фрай




    ОтветитьУдалить






  36. Реальность окружающего Мира можно исследовать. Во внутренней и во внешней реальности можно как-то участвовать, что-то раскрывать, проявлять, реализовывать, а можно просто быть в каких-то привычных отдельных образах созданных с помощью способностей твоей мысленной сферы. Можно и быть в чужих, кем-то тебе навязанных.

    Есть разница в проживаемом, в получаемом опыте, в эффективности, в качествах, в статусе и т.д.


    Обычно люди и реализуют потенциал, просто по отдельности. Например, человек подавляющий, старающийся игнорировать переживаемые им чувства и предположим рвущийся к власти.




    ОтветитьУдалить






  37. Есть гармония, т.е. согласие, а есть целостность.. Почему слова разные если некоторые люди искренне верят, что это одно и то же?

    Есть жизнь, есть потенциал этого Мира, есть потенциал твоей Природы...




    ОтветитьУдалить






  38. Попались слова:

    Почему вы не хотите слушать тишину?

    Почему вы даже на время не можете отказаться от блуждания в мыслях?

    Во первых почему - что это за состояние?

    А во вторых - что вы видите и слышите в этой тишине? Что это для вас? Насколько оно раскрыто? Насколько вы в него проникнулись?

    Для многих людей это что-то типа нет мыслей и всё...

    О чём говорят эти слова?..


    Для чего нужна тишина? Что в ней ценного?

    Есть цель, есть полезный смысл. Есть возможности его реализации.

    Но когда человек переживает это в зависе, да ещё и через свои ментальные концепции типа нет мыслей и всё.. Всё попросту искажается. И цель, и смысл, и польза, и понимание когда тебе к этому прибегать, когда выйти.


    Слушать тело это не означает слушать свои мысли о теле...




    ОтветитьУдалить







  39. Есть ещё один момент и он чисто эзотерический, тонкий.

    Предположим, что человек успокоился и расслабился, допустим мыслей нет, но... в теле, где-то рядом с физическим, что-то навязчиво шевелится и создаёт дискомфорт.

    Или почему человек не может молиться искренне, целостно?

    Почему в это время он чувствует неудобство, дискомфорт, сомнения?


    Об этом хорошо говорят именно эзотерики. Что-то мешает, влияет. Но что? Как давно оно вот так мешает проявляясь в переживаемом?

    Почему не ощущается тело как чистое и единое целое?

    Чтобы не углубляться в умствования, скажу так. Помогает осознанность и молитва. И именно тогда, когда она читается с пониманием того, когда тебе мешают, если мешают. Главное чтобы молитва содержала именно тот смысл, с которым человек согласен на все 100%, чтобы он рещонировал со всем его существом, чтобы не имело значение веришь ты или не веришь, чтобы слова были глубинно желаемыми сами по себе.


    1. Введение в осознанность:

    https://cloud.mail.ru/public/GTTF/Zr6xLsP8b

    или

    https://yadi.sk/i/SqAQ1q0u37VnuG


    А так же другие полезные материалы написанные мною.


    2. Практика живительной молитвы:

    https://cloud.mail.ru/public/LBEp/ZFY6PKhp2

    или

    https://yadi.sk/i/lcAqLa6z36SR7F


    3. Как найти помощь у природы:

    https://cloud.mail.ru/public/DEkE/Ruh1hyZPm

    или

    https://yadi.sk/i/-xc3jWxx36SRPf


    Желаю Вам полезных и приятных открытий.




    ОтветитьУдалить






  40. Что ты чувствуешь?

    Это не просто грусть, сомнения или замешательство. Это обязательно какие-то ощущения, эмоции, желания и потребности. Обязательно какие-то образы, какие -то сценарии. Это некое переживаемое в пространстве твоего тела в данный момент состояние, где ассоциативно проявляется какое-то содержание опыта.

    И всё вот это как-то колышется, плавает, как-то взаимодействует между собой, проявляется, переживается, а человек думает что-то мне вдруг стало грустно. То есть отдельная такая мысль, как пузырёк на поверхности.




    ОтветитьУдалить








  41. Человек хочет улучшить свою жизнь...


    Но всё не так то просто.

    И вот он обращается к медикам, священникам, политикам, промышленникам и таким образом вовлекается в это мировоззрение, в этот образ себя и реальности.

    Есть здоровая грань, когда информация начинает тебе помогать, а когда она начинает тебя втягивать во что-то такое, что присуще этому элементу общества.



    Человек живое существо.

    И мир предлагает ему: почувствую то, почувствуй вот это. И он может это чувствовать.


    Кто-то пытается утверждать - ты вот это. Они могут пытаться это внушать.

    Однако сам по себе человек всегда больше этого.


    Человек.. хочет.. улучшить.. свою жизнь...




    ОтветитьУдалить







  42. Самые простые вопросы порою оказываются самыми подходящими.


    Можешь ли ты просто быть?

    Если нет, то что ты сейчас переживаешь?

    Насколько тебе это приятно, нравится? Насколько глубоко ты переживаешь удовлетворение от происходящего?




    ОтветитьУдалить






  43. Попались слова:

    Одна из самых распространенных проблем современности – боли в шее и спине. Обычно они настигают нас в конце или даже в середине рабочего дня и чаще беспокоят тех, кто много времени проводит в сидячем положении. В современных реалиях более 80% офисных сотрудников жалуются на постоянную усталость и боль в области шеи и спины!

    Однако специалисты-ортопеды отмечают, что таких болей в позвоночнике можно избежать, даже проводя значительную часть времени сидя.




    ОтветитьУдалить






  44. Попались слова:

    Спортивная фигура – это не только подтянутые ягодицы, стройные ноги и упругий живот. В сети полно примеров упражнений для «красивой попы» или убойных тренировочных планов типа «плоский живот» или «кубики пресса». А вот про рельефы плеч и рук любители идеальных пропорций подчас забывают. Качать «банки» любят разве что качки из тренажерки или девушки из фитнес-бикини.




    ОтветитьУдалить






  45. Попались слова:

    Разговор по душам: о чем может рассказать наш голод

    Задумывались ли вы когда-нибудь, почему вы начинаете есть?




    ОтветитьУдалить







  46. Попались слова:

    Волхв робко шагнул вперед, остановился перед крыльцом, нерешительно озираясь. Двери распахнулись , миловидная женщина появилась в проеме. - Ты, чего это ко мне душой явился, обычно сознанием ходил. И черен -то , черен-то весь .
    Макошь взмахнула руками,
    -Заходи в избу. Поди, в горницу, довел себя. Совсем приперло .Накось попей .
    Макошь протянула берестяной кубок.
    - Роса то с полей, лугов, почистит, я сейчас Велеса позову.
    Волхв присел, отвел глаза. Хлебнул ,поперхнулся и промолвил глядя в пол .
    - Больно мне, тяжко. Уйти хочу .Не могу больше .


    Знакомо...

    Плохая жизнь, Свет не мил. Обычно люди считают причиной поведение окружающих, их мысли, их чувства...




    ОтветитьУдалить








  47. Попались слова. Выглядит конечно скорее как догадка, однако..

    Людям нужно научиться быть хозяевами своей духовной судьбы, не ждать, что кто-то за них сделает их жизненно важную духовную работу, а самим самосовершенствоваться, работать над собой, расширять свой кругозор познания мира.

    «АллатРа» А. Новых




    ОтветитьУдалить






  48. Душа

    Волхв стоял перед калиткой, тронул рукой деревянные дверцы, те, несмотря на древность легко отворились. В голове раздался голос .
    -Заходи раз явился.
    Волхв робко шагнул вперед, остановился перед крыльцом, нерешительно озираясь. Двери распахнулись , миловидная женщина появилась в проеме. - Ты, чего это ко мне душой явился, обычно сознанием ходил. И черен -то , черен-то весь .
    Макошь взмахнула руками,
    -Заходи в избу. Поди, в горницу, довел себя. Совсем приперло .Накось попей .
    Макошь протянула берестяной кубок.
    - Роса то с полей, лугов, почистит, я сейчас Велеса позову.
    Волхв присел, отвел глаза. Хлебнул ,поперхнулся и промолвил глядя в пол .
    - Больно мне, тяжко. Уйти хочу .Не могу больше .
    - Ты погоди чуток, успеешь уйти-то. Сейчас Велес придет , все решим .
    Велес озабоченно тронул подбородок.
    -Ты чего душой пошел, решил в тело не возвращаться или чего.
    Волхв в раздумье пожал плечами.
    -Само вышло. Я того вернусь в тело , просто люблю я ее , Не могу боле .Четыре месяца жду .
    -Так если не вернешься, умрешь.
    -Знаю я, просто так получилось. Свет мне не мил , смысла не вижу жить , может мне того в самом деле уйти , уже . Я все выполнил , все сделал .
    -Из-за любви, умирать иж ты.
    Велес нахмурился.
    -Рано покидать тебе белый свет. Пойдем, посмотрим ее.
    -И я с Вами. Макошь махнула руками .
    Она сидела на диване. О чем- то отрешенно думала . Боги стояли перед ней смотрели . Волхв изловил в комнате темного духа окутал в серебряный шар, развеял темное сознание .
    - В душе темно у нее, но свет имеется.
    Макошь в пол голоса.
    -Любовь это, Любит он его, скучает. Душевная боль .это . Такие душевные муки , быстро сердце посадят.

    прим.

    Тело, сознание, подсознание. На самом деле это часть проявления. Когда говорят душа болит, говорят о боли тонкой и как правило о той, которую просто не удаётся подавить привычными способами. Речь же о том, что проявляется наше существо, а человек гораздо чаще ему просто мешает. Это и переживается.




    ОтветитьУдалить








  49. Попались слова:

    У кого-то намордник от Гуччи,
    У кого-то лазурный прибой.
    У меня же богатство покруче –
    Я могу оставаться собой…

    Форма резковата, однако обратите внимание, что речь о том, что ты ощущаешь, переживаешь и находишь в себе. Мало кто задумывается о том, что делает событие радостным, происходящее приятным, а проживаемую жизнь богатой на события и впечатления.

    Ведь это действительно важно.




    ОтветитьУдалить







  50. Мечта. Что такое ваша мечта? Вы когда-нибудь обращали на это внимание?

    Однажды мне попались слова: Ум величайший манипулятор. Любая ситуация которую ум не контролирует воспринимается им как опасная.

    Что же происходит?

    То, как мы обычно живём, то, как мы обычно воспринимаем происходящее можно понять через данный пример.

    Ты как-то чувствуешь ситуацию, т.е. в тебе переживаются какие-то эмоции и ощущения. Ты как-то представляешь себе ситуацию.

    Что ты будешь делать по отношению к имеющейся ситуации, из чего ты будешь исходить в своих действиях, на что опираться?

    Что ты на самом деле видишь и ощущаешь в этот момент? И таким образом во что это превратится?

    Я имею в виду КАК ты будешь взаимодействовать с имеющейся ситуацией?.. Что ЭТО такое БУДЕТ?


    Есть такое понятие в психологии самореализующийся сценарий.

    Обычно проявляющуюся форму мыслей, эмоций и ощущений люди принимают за саму ситуацию.

    Вот только, когда Вы думаете.. вы умещаете всю имеющуюся у вас жизнь... в эти мысли..

    Проникнитесь...

    Это неправильно...




    ОтветитьУдалить