воскресенье, 22 мая 2016 г.
четверг, 25 февраля 2016 г.
Одно дело видеть мир, слышать мир и совсем другое его как-то знать. Знание относится к развитию интеллекта.
Допустим вы оказались в каком-то месте, где вы никогда ещё не были. Как вы сможете оценить то, куда вы попали? Как вы сможете сориентироваться где вы оказались и теперь находитесь? Где находится это место в пространстве координат вашего мира? прим. "вашего мира" означает, что вы создали некую систему координат в рамках которой вы воспринимаете пространство окружающего. Это то, что возможно воспринимаете только вы и больше никто.
Итак, вы в незнакомом месте, следовательно внутри вас ещё нет модели на основе которой вы будете ориентироваться. В то время, как местный фермер, крестьянин или пастух ориентируется в этой местности очень даже хорошо.
Конечно, очень хорошо, если говорить опять же о системе координат вашего восприятия. прим. можно заметить, что эту систему вы создавали или же вам помогали создать разными способами. И это означает, что это не истина.
Вы можете нарисовать дерево, но это не будет деревом. Вы можете как-то представить гору, но это не будет горой. Реальный мир, живой, всегда будет больше этого.
Кто я? Что происходит? Что такое окружающий мир?
Для каждого существа на планете этот мир может быть что-то своё, очень разное, открывающее разные грани.
Вы думаете, что вы знаете этот мир. Вы верите, что вы знаете себя. Вы верите, что вы знаете о жизни всё. Поверьте, это лишь очередная иллюзия. Добро пожаловать в грани реальности.
понедельник, 25 января 2016 г.
Иногда, оглядываясь назад, ты начинаешь отчётливо понимать, что важно не событие, а то, как оно было прожито, прим. прожито с твоим участием, что проживаться внешне одно и то же положение вещей может очень по разному. В этом и рождается человеческая жизнь.
Люди всё время хотят изменить этот Мир. Но гораздо полезнее было бы для начала понять, что происходит. Ведь в каждом человеке этот мир раскрывается по разному...
суббота, 26 сентября 2015 г.
Есть пространство реальной ситуации и оно как-то.. внутри нас, как-то через нас.. разворачивается.
Это могут быть какие-то образы. Это могут быть слова, которыми мы что-то называем. Это могут быть сюжеты которые мы создаём в своём воображении.
И всё это.. наполнено какими-то ощущениями в теле, какими-то эмоциональными переживаниями, какими-то желаниями и порывами.
Всё это.. мы.. каким-то образом проживаем.
Что происходит? Где здесь правда, а что только кажется? Что из этого заслуживает внимания, а что нет?
Это и есть осознанность...
На самом деле у любого события человеческой жизни есть два пути:
1) можно как-то представить себе ситуацию и начать это переживать;
2) проникаться в то, что происходит, взаимодействуя с чувством, с толком, с расстановкой - проживая происходящее для себя с максимальной пользой.
1) можно как-то представить себе ситуацию и начать это переживать;
2) проникаться в то, что происходит, взаимодействуя с чувством, с толком, с расстановкой - проживая происходящее для себя с максимальной пользой.
вторник, 15 сентября 2015 г.
Откуда берётся негатив?..
Мама объясняет ребёнку мотивы его чувств и поступков.
- Ты делаешь всё как попало! Ты неряха и очень ленивый.
А теперь проведите аналогии.
Во взаимоотношениях между детьми.
Во взаимоотношениях взрослых.
Во взаимоотношениях человека с самим собой.
прим.
Людям иногда кажется, что "если я буду чувствовать как он, думать как он", меня будут ценить и обожать и у нас не будет конфликтов и ссор.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)